Государственное учреждение образования «Академия образования» предлагает иностранным гражданам образовательные услуги на платной основе.

Приглашаются педагогические работники учреждений дошкольного, общего среднего, специального образования и дополнительного образования взрослых.

Информация об образовательных услугах на платной основе размещена в приведенной ниже таблице.

Онлайн-регистрация участников начинается за месяц до начала мероприятия.

За дополнительной информацией обращаться в информационно-аналитический отдел по телефонам:

+375 17 241 31 25Кузнецова Лилия Федоровна, начальник информационно-аналитического отдела

+375 17 241 35 47Гапоник Ольга Владимировна, методист информационно-аналитического отдела

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Образовательные услуги на платной основе для иностранных граждан, предлагаемые государственным учреждением образования «Академия образования»1


п/п
Название Категория слушателей Краткое описание Форма
обучения / срок обучения / дата проведения
Стоимость, бел.руб.
за 1 чел.
Контактный телефон, ответственный
Повышение квалификации
1

Использование технологий визуализации информации в образовательном процессе

Педагогические работники учреждений образования

В рамках предлагаемого повышения квалификации слушатели познакомятся

  • с сновными видами современных средств визуализации и особенностями их использования в образовательном процессе;
  • с современным инструментарием визуализации информации и возможностями его использования в процессе разработки цифровых образовательных ресурсов.

Дистанционная

4 недели

56 академических часов

ноябрь 2025 года
320

+375 17 379 78 69 
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых

2

Управление персоналом образовательной организации

Руководители образовательных организаций

Программа повышения квалификации предусматривает

  • рассмотрение вопросов управления персоналом образовательной организации с организационной, социальной, психологической точек зрения;
  • ее реализация предполагает освоение слушателями необходимого комплекса теоретических знаний в данной области, обучение методам и приемам практической реализации функций управления персоналом.

Очная (дневная)

5 дней

36 академических часов

ноябрь 2025 года
240

+375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых

3 Проектирование ценностно ориентированных моделей международного сотрудничества работников сферы образования в контексте взаимодействия образовательных систем Российской Федерации и Республики Беларусь

Педагогические работники, в том числе призеры и победители профессиональных конкурсов

В повышение квалификации включены следующие вопросы:

  • образование как приоритет социальной политики;
  • эффективный педагогический опыт: обобщение и трансляция;
  • взаимодействие образовательных систем стран СНГ.

Очная (дневная)

5 дней

36 академических часов

октябрь 2025 года

255

+375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых

Обучающие курсы (семинары, вебинары)
1

Формирование системы предметных, метапредметных и личностных компетенций в процессе учебных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития: от постановки задач к использованию возможностей различных педагогических инструментов

Учителя специальных школ, специальных школ-интернатов, специальных классов, учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания

В программу обучающих курсов (онлайн-семинара) включены следующие вопросы:

  • реализация компетентностного подхода в специальном образовании: от теории к практике;
  • постановка образовательных задач к учебным занятиям с учащимися с особенностями психофизического развития при ориентире на систему компетенций;
  • использование возможностей различных педагогических инструментов в процессе формирования системы компетенций на учебных занятиях с учащимися с особенностями психофизического развития.

Дистанционная

1 день

4 академических часа

июнь 2025 года
60 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
2

Пути реализации компетентностного подхода в процессе учебных занятий «Социально-бытовая ориентировка» с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью

Учителя специальных школ, специальных школ-интернатов, специальных классов для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью, учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания

В программу обучающих курсов (онлайн-семинара) включены следующие вопросы:

  • проведение учебных занятий «Социально-бытовая ориентировка» с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью в русле компетентностного подхода: постановка задач, структура и методика проведения уроков;
  • особенности планирования и организации педагогической работы по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка» с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью;
  • содержание педагогической диагностики по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка».

Дистанционная

1 день

4 академических часа

июнь 2025 года
60 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
3 Актуальные аспекты коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с учащимися с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

Учителя-дефектологи специальных школ, специальных школ-интернатов, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания

В программу обучающих курсов (онлайн-семинара) включены следующие вопросы:

  • основные направления и актуальные аспекты содержания коррекционной работы по развитию познавательной деятельности у учащихся с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития; определение тем, постановка задач коррекционных занятий;
  • структура и методика проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с учащимися с трудностями в обучении.

Дистанционная

1 день

6 академических часов

август, сентябрь, октябрь 2025 года

65 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
4

Эффективный педагогический опыт: создание, описание, представление

Заведующие и заместители заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования, воспитатели дошкольного образования

Программа семинара направлена на повышение профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в процессе описания эффективного педагогического опыта и представления качественных достижений педагога широкой общественности.

Участие в онлайн-семинаре позволит:

  • овладеть умением формулировать направление деятельности обобщения педагогического опыта его цель, задачи, направленные на реализацию поставленной цели, тему;
  • освоить умение обобщать и описывать собственный педагогический опыт;
  • актуализировать представления об использовании педагогической диагностики для определения достижений воспитанников, подтверждения результативности своего опыта педагогической деятельности;
  • совершенствовать умения использовать современные информационно-коммуникационные технологии для трансляции собственных достижений.

Дистанционная

1 день

6 академических часов

июнь 2025 года
65 +375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
5

Формирование математической, естественнонаучной, экологической, здоровьесберегающей, финансовой, информационной грамотности учащихся во внеучебной деятельности: опыт Республики Беларусь

Учителя математики, физики, химии, биологии, географии

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • состав, структура и содержание учебно-методических комплексов факультативных занятий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся;
  • особенности формирования математической, естественнонаучной, экологической, здоровьесберегающей, финансовой и информационной грамотности учащихся во внеучебной деятельности;
  • проектная деятельность как средство формирования математической, естественнонаучной, экологической, здоровьесберегающей, финансовой и информационной грамотности учащихся на факультативных занятиях.

Дистанционная

1 день

6 академических часов

20 ноября 2025 года
65 +375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
6

Формирование художественно-эстетической грамотности учащихся на уроках языка, литературы и искусства

Педагогические работники учреждений общего среднего образования и дополнительного образования взрослых, методисты

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • теоретические основы формирования художественно-эстетической грамотности учащихся;
  • реализация потенциала киноискусства на уроках ОиМХК (отечественной и мировой художественной культуры);
  • формирование художественно-эстетической грамотности учащихся на уроках искусства (на примере работы с музыкальными произведениями);
  • формирование художественно-эстетической грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы.

Дистанционная

1 день

6 академических часов

17 октября 2025 года
65 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
7

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с СДВГ в учреждениях дошкольного образования

Педагогические работники учреждений дошкольного образования, учреждений специального образования, учителя-дефектологи, детские практические психологи, медицинские психологи, социальные работники

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • составление социально-психологического портрета воспитанников с СДВГ на диагностической основе;
  • модель коррекционной работы в рамках комплексного сопровождения воспитанников с СДВГ в учреждениях дошкольного образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с СДВГ в учреждениях дошкольного и общего среднего образования: программа социологического исследования;
  • особенности организации образовательного процесса для воспитанников с СДВГ в учреждении дошкольного образования: мероприятия в распорядке дня, специально организованные игры и занятия;
  • особенности организации образовательного процесса для воспитанников с СДВГ в учреждении дошкольного образования: общение, игровая, познавательно-практическая,
  • художественно-речевая, трудовая деятельность;
  • особенности организации перехода выпускников с СДВГ учреждений дошкольного образования в учреждения общего среднего образования.

Дистанционная

2 дня

12 академических часов

ноябрь 2025 года
120 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
8

Учебно-методическое обеспечение специального и инклюзивного образования

Руководители и педагогические работники учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • особенности учебно-методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса с учетом реализации принципа инклюзии в образовании;
  • структурно-функциональная модель комплексной работы с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития;
  • адаптация и модификация дидактических материалов, направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования/ учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом реализации принципа инклюзии.

Дистанционная

1 день

8 академических часов

октябрь 2025 года
95 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
9

Функциональная грамотность в школьном историческом образовании: опыт Беларуси

Учителя истории и обществоведения, методисты институтов развития образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов (центров)

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • опыт Беларуси в интеграции функциональной грамотности в образовательные стандарты и учебные программы по учебным предметам историко-обществоведческого образования;
  • учебно-исследовательская деятельность учащихся в рамках школьного исторического образования как фактор развития функциональной грамотности;
  • функциональная грамотность и воспитание на примере Великой Победы: современные образовательные практики;
  • медиакультура и медиаобразование в современном обществе как необходимый компонент формирования функциональной грамотности.

Дистанционная

2 дня

12 академических часов

сентябрь 2025 года
120 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
10

Организация проектной деятельности в учреждении дошкольного образования

Педагогические работники учреждений дошкольного образования

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • теоретические основы разработки содержания и организации проектной деятельности, направленной на формирование основ функциональной грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет при реализации образовательной программы дошкольного образования;
  • презентация рукописи учебных изданий «Организация проектной деятельности в учреждении дошкольного образования» в 3 частях (серия «Основы функциональной грамотности»);
  • презентация образовательных проектов, направленных на формирование социокультурной и социально-бытовой грамотности (серия «Основы функциональной грамотности»);
  • презентация образовательных проектов, направленных на формирование художественно-эстетической и иных видов грамотности (серия «Основы функциональной грамотности»);
  • презентация образовательных проектов, направленных на формирование естественно-научной и экологической грамотности (серия «Основы функциональной грамотности»).

Дистанционная

1 день

6 академических часов

30 октября 2025 года

65 +375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
11

Ситуационные задачи как средство формирования универсальных компетенций учащихся в воспитательном процессе

Педагогические работники учреждений общего среднего образования, методисты, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • теоретические основы формирования универсальных компетенций учащихся в воспитательном процессе;
  • ситуационные задачи как средство формирования универсальных компетенций учащихся в воспитательном процессе;
  • практикум по созданию ситуационных задач;
  • использование ситуационных задач в различных формах воспитательной работы.

Дистанционная

1 день

6 академических часов

ноябрь 2025 года
65 +375 17 378 78 47 Свисловская
Виктория Игоревна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых
12

Формирование функциональной грамотности младших школьников на факультативных занятиях «Когда учиться легко»

Учителя начальных классов

В программу обучающего курса включены следующие вопросы:

  • научно-методическое обеспечение факультативных занятий по формированию функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования;
  • развитие компетенций мышления, коммуникации, самопознания средствами проектной деятельности;
  • формирование читательской и информационной, социокультурной, математической, технологической грамотности учащихся на факультативных занятиях.

Дистанционная

2 дня

12 академических часов

12-13 ноября
2025 года
120 +375 17 379 78 69
Новик
Елена Георгиевна
,
методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых

[1]Образовательные услуги на платной основе проводятся при наполняемости группы от 10-12 человек. Окончательная стоимость формируется в иностранной валюте по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату заключения договора